Завгорудько Людмила Ивановна
Учитель начальных классов
Завгорудько Людмила Ивановна
Учитель начальных классов
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ВысшееСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Информация о повышении квалификации, профессиональной переподготовке |
|||
Наименование программы ПК, ППК |
Количество часов |
Дата выдачи удостоверения, диплома |
Наименование организации, реализующей программу ПК, ППК |
«Совершенствование компетенций педагогических работников со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности» |
38 |
12.08.2021 |
ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» |
Формирование цифровой образовательной среды: электронные образовательные ресурсы, дистанционное обучение, цифровая безопасность (для учителей начальных классов)» |
72 |
10.12.2021 |
ОГАОУ ДПО «БелИРО» |
Реализация ФГОС начального общего образования |
36 |
21.08.2021 |
ЧОУДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации» г. Новочеркасск |
Методика преподавания английского языка в соответствии с ФГОС |
36 |
31.10.2021 |
ЧОУДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации» г. Новочеркасск |
Учитель – логопед (логопед) |
600 |
21.08.2022 |
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»» |
«Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора) |
58 |
28.11.2022 |
ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» |
Компьютерная грамотность и визуальное программирование: от теории к практике |
72 |
16.01.2022 |
ОГБУ « Белгородский информационный фонд» |
«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи» |
36 |
22.01.2024 |
Всероссийский центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки ОО «Информация и практика» |